Менеджер по персоналу

55 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2014 —
декабрь 2017
3 года 6 месяцев
Холдинг, 2 ООО, 5 ИП, Розничная сеть (27 Магазинов), Опт, собственная Школа.
Старший менеджер по персоналу

Подбор персонала: Составление описания вакансии, размещение и обновление в Интернете и СМИ. Организация потока соискателей по открытым вакансиям от 10 до 20 вакансий в работе, в т.ч. массовый подбор. Оценка персонала путем профессионального тестирования, собеседования по компетенциям, кейсы и тд. Проведение welcome – тренингов. Создание и использование кадрового резерва на ряд позиций. При необходимости сбор рекомендаций по кандидатам с предыдущих мест работы. Кадровое делопроизводство и некоторое администрирование: Общая численность около 200 работников. Прием работника - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров подряда. Увольнения работников. В том числе участие в конфликтных ситуациях. Учет движения кадров (Т2, приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуске, поощрении/взыскании, т.д.) Ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек, номенклатура дел и т.д. Проверка табелей учета рабочего времени. Составление графиков сменности. Заполнение листков нетрудоспособности и т.д. Оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников. ШР. Подготовка документов для проверок ФСС, ИФНС, ПФ и участие в некоторых проверках. Участие в других проектах службы персонала.

Февраль 2014 —
июнь 2014
4 месяца
Холдинг, 2 ООО, 5 ИП, Розничная сеть (27 Магазинов), Опт, собственная Школа.
Ассистент менеджера по продажам

Работа с базами 1С 8.2. Прием и обработка заявок от клиентов. Выписка счетов, накладных, предоставление клиентам коммерческих предложений. Подготовка договоров, контроль наличия товаров из заказов. Контроль за дебиторской задолженностью. Взаимодействия: Согласование вопросов по поставкам, подготовка документации. Консультирование клиентов по телефону по продукции, условиям работы и т.д. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Май 2010 —
февраль 2013
2 года 9 месяцев
Холдинговая компания «Логопром»
Ведущий специалист по работе с клиентами

Согласование с контрагентами и внутри Организации договоров аренды и дополнительных соглашений по снижению аренды, фиксации курса, отмене индексации и другим вопросам. Отслеживание сроков окончания договоров и своевременная пролонгация договоров. Взаимодействие с арендодателями по всем текущим вопросам. Ведение деловой переписки и документооборота. Ведение базы объектов коммерческой (торговой) недвижимости и реестра действующих договоров и ставок. Заведение счетов в 1С, согласование отсрочки оплат с арендодателями, ведение баз в Excel.

Обо мне

Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, хорошая обучаемость.

Образование неоконченое высшее

2000
Педагогический Тольяттинский Институт
, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более часа